http://uploads.ru/t/G/o/m/GomEQ.jpg

Следующий год может стать для мировой автомобильной промышленности весьма сложным. По словам главы Audi AG Руперта Штадлера, 2012 год будет сложнее, чем уходящий 2011. В первую очередь, потому что активно растущие рынки развивающихся стран будут демонстрировать более низкие показатели роста.

"Но это не должно быть поводом для пессимизма", - уверенно заявил глава компании, добавив, что в ближайшие 10 лет мировой автопром будет расти благодаря все тем же развивающимся странам, передает Automotive News. По его прогнозам, авторынок Китая должен вырасти на 8-9% в целом. Премиальный сегмент – сразу на 20-30%. Впрочем, Штадлер не отметил, в течение какого периода произойдет этот рост.

Марка Audi является лидером сегмента премиум-автомобилей в Китае. Глава компании, который планирует к 2015 года сделать Audi лидером премиального сегмента во всем мире, заявил, что автопроизводители имеют больше шансов именно в области дорогих автомобилей, потому что развивающиеся страны, такие как Китай, обзаведутся новым поколением миллиардеров в долларовом эквиваленте.

Ключевой задачей в процессе достижения этой цели – станет премиальный сегмент американского авторынка, который в настоящее время является самым крупным в мире. По данным Штадлера, он исчисляется двумя миллионами дорогостоящих автомобилей. Если компании удастся выйти в лидера этого сегмента в США, достижения цели станет гораздо проще. Пока что Audi остается позади BMW и Mercedes-Benz.

Глава компании добавил, что новый завод в Америке сильно помог бы, но руководство пока не определилось с расположением предприятия. Впрочем, если Audi организует производство своих машин на заводе Volkswagen в городе Чаттануга, штат Теннесси, то "инвестиций потребовалось бы гораздо меньше".