Как купить машину во Владивостоке?

Благодаря близости к Японии, Владивосток переполнен праворульными машинами. Найти нужную машину можно по объявлениям на различных сайтах. Находясь во Владивостоке, продающуюся машину можно найти на обычной автостоянке.  Наибольший выбор может предложить известный авторынок города. Сюда с целью  пригнать авто для себя или продажи, съезжаются из всей России. Кроме него, в дальневосточной части России, есть крупный авторынок в Уссурийске.  Автомобиль из  Владивостока, как правило, более дорогой и качественный, машины в Уссурийске – более дешевые. Города разделяют 250 км, поэтому если машина не продается на одном рынке, то ее легко перегоняют на другой. В выходные дни рынки работают наиболее активно, хорошие машины раскупают, поэтому в будние дни шансы найти  удачный вариант очень малы.

Выбор машины и ее подготовка к поездке

Рынок во Владивостоке расположен на окраине города на месте городского парка,  поэтому его называют «Зеленый угол». Реально зеленым он остался только на карте. Рынок представляет собой  асфальтированную  и размеченную площадку. Мыть машины перед продажей здесь не принято. Во-первых – покупателей много, купят и так. Во-вторых –  при мытье можно скрыть некоторые дефекты работы машины. Например, смыть остатки масла с выхлопной трубы, свидетельствующие о том, что оно подтекает. Машина старше семи лет, вероятнее всего, окажется машиной-конструктором. Для того чтобы снизить размер  пошлины ее разобрали, провезли как запчасти для автомобиля, а потом собрали снова.

Для того чтобы обезопасить себя в путешествии, хотя бы от части возможных «неожиданностей», необходимо позаботится о наличии некоторых вещей. В машине должно быть не менее двух запасных колес на дисках. Литые диски могут не выдержать долгой дороги по федеральной трассе. Также, имеет смысл сразу одновременно с покупкой машины, купить запчасти для автомобиля. Имейте в виду, что шиномонтажек на дороге не очень много. Встречи с гаишниками, увы, практически неизбежны, поэтому у вас обязательно должны быть аптечка, огнетушитель и аварийный знак. Колеса должны быть немного перекачаны. Это позволит защитить их от лишнего истирания и проколов. Будьте внимательны, иногда около шиномонтажек на трассе «случайно» разбросаны болты и гайки.

Автомобиль из Владивостока, при  удачном выборе, прослужит хозяину очень долго. Профессиональные перегонщики часто привозят Ниссан Аде. При невысокой стоимости, она достаточно вместительна, оборудована кондиционером и подушками безопасности.

Перегон авто по трассе

Двигаясь в направлении Уссурийска, стоит свернуть на Амурский заповедник. Это удлинит путь  примерно на 100 км, но зато защитит от возможных встреч с бандитами. Дурную славу имеет также Хабаровск, поэтому лучше его тоже объезжать. Иногда, люди перегоняющие машины, объединяются в колону, нанимая себе гаишников в качестве сопровождения.

После проезда Биробиджана, и скорого начала грунтовой дороги, опытные перегонщики останавливаются и обклеивают машину лейкопластырем, защищают особо уязвимые места картонками.

На многих участках федеральной трассы, свободной от наблюдения ГАИ, «действуют» правила дорожного движения, которые абсолютно противоположны российским.  Направлены они на защиту машины от возможных механических повреждений от гравия и щебня. Стоящая или обгоняемая машина, рискует попасть под град вылетающего  из-под машин гравия, поэтому скорость потока на федеральной трассе часто составляет не менее 100-110 км/час. Машины останавливаются только на мостах или путепроводах, что запрещено правилами дорожного движения, однако только здесь есть асфальт. При обгоне необходимо стараться держаться как можно левее, защищая свою и обгоняемую машину от камней.

Для обеспечения личной безопасности на трассе необходимо соблюдать несколько правил. Останавливаться ночью, лучше около кафешек или постов ГАИ. На трассе расположено много кафешек. По наличию стоящих около кафе машин, можно судить о качестве обслуживания в нем. Машина всегда должна быть заблокирована изнутри. Будьте бдительны, не стоит брать на трассе одинокую скромную девушку или старичка. Безобидные, на первый взгляд, люди, могут оказаться подставными.  В этом случае, после остановки машины, перед вами появятся основные «действующие лица», и помощь потребуется уже вам. Если по какой-то причине для вас желательно присутствие попутчика, например, чтобы не уснуть, и было с кем пообщаться, то обратите внимание на автостопщиков, которые путешествуют на попутных машинах. Серьезно подходящие к такому путешествию туристы, всегда будут одеты в яркую одежду желтого, оранжевого  цвета, с нашитыми  на нее катафотами.

Не забудьте взять с собой побольше разных дисков с энергичной музыкой, аудиокниг, это поможет снять лишнее напряжение от однообразного перемещения по трассе. Особенно следует следить за своим состоянием на тех участках, на которых после длительного бездорожья начинается асфальт. Автоматически водитель расслабляется, и может потерять бдительность.

Несмотря на немаленькое количество возможных опасностей, иногда на трассе можно встретить даже семьи с детьми, которые совмещают  задачу пригнать авто с отпускным путешествием.

И ВОТ ЭТО       http://uploads.ru/t/U/j/7/Uj7a4.jpg     ВРОДЕ ИНТЕРЕСНО:

Начнем с самого начала. Я на протяжении всей статьи буду указывать примерные цены на всё необходимое, чтобы потом Вам можно было подсчитать хотя бы приблизительно, во сколько обойдется вам эта поездка.
А так как я на будущий год поеду туда за машиной, и отдохнуть на море заодно, то для описания перегонки авто на страницах МирСоветов, воспользуюсь своим примером.
Выбор автомобиля
Я хочу сразу сказать о том, что если Вы не определились с конкретным автомобилем, то Вам сложно будет там не поддаться соблазну, потому как там авторынок просто гигантских размеров. И машины все очень красивые, все-таки японский автопром не российский. Поэтому для начала вам надо определиться, выбрать автомобиль конкретной марки и модели, года выпуска, цвета, ну и с определенным внутренним составляющим, руководствуясь своими желаниями и предпочтениями. Я, к примеру, поеду за такой машиной:

Toyota RAV4, 1996 год
Цвет: черный;
Двигатель: бензин, объем 2000 куб. см;
Трансмиссия: автомат;
Привод: полный (4WD);
Дополнительно: TV, DVD, сигнализация, музыка, без пробега, AIRBAG, ABS, кондиционер.
Вот это все я найду за 9000$.

Ну вот выбор сделан, осталось дело за малым. Перегнать эту машину в целости и сохранности до дома. А до дома примерно 8000 км.
И смотрите, чтобы в машине был набор инструментов, запаски. Так как путь вам предстоит долгий.
Держим путь на Владивосток
Чтобы мне выехать из своего города (Кирова), нужно выбрать, каким путем ехать – ж/д или самолетом. Так как самолетом дорого, поедем поездом (плацкарт – 3 900 руб., купе – 10 000 руб.). Ехать от Кирова до Владивостока 6 дней. Конечно, не забудьте взять с собой из еды, так как питание в поездах, скажу так, не из дешевых.
От ж/д вокзала до авторынка “Зеленый угол” таксист попросит примерно 200 руб.
Ну, вот и добрались до авторынка. Смотрим: чтобы следов натирания и наведения отвлекающего лоска не было. Торгуйтесь обязательно, так как 100-200$ выторговать вполне реально. Не надо очень долго выслушивать продавца и идти у него на поводу. Если заинтересует какой-то конкретный автомобиль, обязательно сядьте и прокатитесь, чтобы “послушать” машину на посторонние звуки.
Для тех, кто приезжать во Владивосток с целью пригнать себе машину оттуда, могу дать очень полезный совет: не носите с собой наличные деньги, пусть они у вас будут на карточке. И только тогда, когда уже оформляют машину, говорите, что наличными у вас денег нет. Съездите вместе с продавцом до банкомата и отдадите ему деньги.
Конечно, перед перегонкой машины надо обязательно не забыть подстраховаться. Купите масло, заправьтесь. Выезжать рекомендуют после 19-00. Достаем карту и выезжаем из города. Не забудьте при выезде заехать на шиномонтаж и если запаска одна, то сделайте еще колеса два.
Заблудиться, по большому счету, негде. Всегда на основных развилках есть указатели. Тормозить на постах будут постоянно, на выявление угнан или нет автомобиль.
Дорога, если оценивать по 10-ти бальной шкале от 6 до 2 баллов. Так что не набирайте большой скорости, чтобы не повредить своего железного коня.
Перед Хабаровском Вам ДПС-ники могут предложить сопровождение примерно за 1000 руб. Это уже выбор за вами: своим ходом идти или все-таки заплатить и не волноваться. Будьте предельно осторожны – так тех, кто перегоняет машины из Владивостока, очень много и несутся они обычно примерно 130-150 км/час.
Не забывайте, что ваш нынешний автомобиль – настоящий “японец”, а потому руль уже не левый, а правый. По этой причине МирСоветов советует держать дистанцию, особенно перед грузовиками, не приближаться к ним вплотную. Из-за впереди идущего автомобиля, если близко к нему ехать, не видно дороги и встречной полосы. Ночные стоянки выбирайте, где тоже стоят люди, которые перегоняют авто – безопаснее будет.
После Хабаровска примерно через 60 км остановитесь и можете оклеить машину, а точнее бампер, капот пластырем. Обыкновенный, белый лейкопластырь. Примерно уйдет рублей 700 на пластырь. Пластырь наклеиваем, чтобы не поцарапать машину и чтобы она не сильно дребезжала.
После Биробиджана, минут через 20, начинается федералка (это трасса), которая строится уже давно и еще будет построена не скоро. По федералке смотрите сами, как Вам удобнее ехать. Можно объездами, можно по краю дороги. Смотрите по обстоятельствам.
Дорога будет просто ужасная, наберитесь терпения. После федералки обязательно надо заехать где-нибудь на эстакаду и осмотреть свою машину. А далее будет Чита, и, наконец, Иркутск со своим знаменитым Байкалом. Не забудьте полюбоваться этим озером, да и помыть машину.
Заключение
Дальше не буду писать о дороге, так как все аналогично, и вы думаю, поняли всю суть самостоятельно перегона машины. Бандитов как в девяностые годы уже нет, но если только небольшой колонной пойдете, можете нарваться на нехороших людей. Возьмут с Вас в зависимости от того, какая у Вас машина. Ну, в среднем 200$. А если одни будете, то вероятность нарваться на бандитов почти никакой. ДПС-никам вы тоже не будете платить вопреки всем легендам, что им надо тоже платить. Это опять-таки истории из девяностых.

Подсчеты:
Машина – 9000$
Бензин – 580$
Запаска, пластырь – 200$
Обеды – 100$
Не запланированные расходы и штрафы за превышения скорости – 100$.
Итого: 10000$

Это если Вы планируете пригнать машину из Владивостока самостоятельно. Если отправлять машину в контейнерах, к примеру, до Москвы, то примерно выйдет 2700$, что, конечно, значительно дороже, но безопаснее.
К примеру, у нас в Кирове такое авто можно купить только за 13 000$ – это минимальная цена, причем уже с хорошим пробегом. А этот будем брать без пробега, что является очень важным фактором. Единственным минусом может показаться для Вас правый руль. Но поверьте – это глупости, очень быстро привыкните. Ведь на востоке как-то привыкли все.
Желаю, удачи Вам и счастливого пути за хорошим автомобилем, который будет Вам служить долго и без всяких проблем. Так как есть “японцы”, которые собраны в Японии, а есть японцы, которые собраны в Европе. И у них очень разное качество.
Решать, конечно, Вам, но я для себя уже решил, так как машина мне нужна хорошая и я не хочу постоянно ремонтировать ее и разъезжать по автосервисам. И правый руль нисколько ни пугает. А про японские автомобили можно только одно сказать, надо заливать масло и бензин, ну и проводить плановые технические осмотры. А в остальном очень надежный автомобиль. Когда Вы прокатитесь на японском автомобиле, Вам больше не захочется ездить ни на русском, ни на немецком авто. И дам еще один совет: НЕ покупайте корейские машины, которые все в больших объемах продают. Когда брат увидел, что покупают такие машины у нас, был очень удивлен.
Надеюсь, эта статья поможет Вам с принятием решения, как видите, самому пригнать машину действительно не так уж сложно.